ГлавнаяКонтакты


Звоните: 067 465 3220
с 9:00 до 18:00
Правила аренды офиса

Аренда офиса довольно хлопотное дело. Мало кто может позволить себе покупку офиса, тем более в Москве. При аренде помещения хочется, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям и с минимальным количеством затрат. Для уменьшения статьи затрат можно не пользоваться услугами агентства недвижимости, а попытаться найти прямую аренду офиса без посредников. Это вполне возможно, если потратить немного времени и поискать в Интернете объявления от хозяев, а так же в печатных изданиях. Но если снимать офис напрямую, без участия агентства недвижимости, то надо знать основные правила аренды, чтобы избежать проблем в будущем.

Главное условие отсутствия проблем - это грамотно оформленный договор аренды. В договоре должны быть указаны реквизиты сторон,  адрес арендуемого офиса, этаж, описание офиса (метраж, состояние, количество кабинетов, наличие или отсутствие мебели), документ, на основании которого арендодатель владеет офисом, срок действия аренды, возможность и порядок  расторжения договора, арендная плата, а так же возможность изменения арендной платы, срок аренды, коммунальные расходы (какие и за чей счет), ответственность сторон за невыполнение условий договора. В договоре могут быть дополнительные условия по согласованию обеих сторон, такие как, например: возможность ремонта помещения и за чей счет, при возникновении неполадок, кто устраняет их и оплачивает, и прочее.

Договор вступает в силу с момента государственной регистрации, но это необязательно, если срок аренды меньше года.

Для того, чтобы не стать жертвой аферистов, нужно проверять документы на основании/ которых собственник владеет данным помещением.

Если соблюдать все необходимые условия аренды и при возникновении любых вопросов, консультироваться с юристом, то это станет залогом удачной аренды.

25.07.2011
0 comments

Закажите БД сейчас!



Квартиры посуточно на Vlasne.ua